Главная » Вакансии » Старт

В категории вакансий: 29
Показано вакансий: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Компания БелМаркет приглашает маркетологов-студентов, специалистов с минимальным опытом работы поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии.

Мы предлагаем:

  • приобрести ценный опыт в отделе маркетинга крупной компании.
  • работу в молодой, живой ;), профессиональной команде
  • уютный офис
  • разноплановые задачи
  • стабильность

Вы -

  • студент-выпускник, начинающий маркетолог
  • с высоким средним баллом диплома
  • знанием английского языка (уровень B1)
  • хорошим уровнем владения Excel
  • доброжелательный, открытый
  • организованный
  • с ответственным отношением к поставленным задачам и работе в целом

Ждем резюме!

Старт | Просмотров: 118 | Дата: 06.02.2017

Мы будем рады видеть:

  • студентов или выпускников экономической специальности (желательно в направлении "бух. учет, анализ, аудит", "финансы", "МЭО" и т.п.),
  • с пониманием основ бухгалтерского учета, знанием программы Excel,
  • со знанием английского языка не ниже уровня upper-intermediate,
  • с желанием развиваться в дальнейшем и строить карьеру в сфере аудита и финансов.

Для успешного выполнения заданий требуются:

  • внимательность, аккуратность, аналитическое мышление, склонность в работе с цифрами, обучаемость, высокая работоспособность и энтузиазм к выполняемой работе!

Ваши задания будут включать:

  • выверку арифметической точности финансовых документов,
  • простые операции с базами данных в Excel, аналитику данных,
  • переводы с/на английский язык.

Основные условия:

  • стажировка оплачивается (условия согласуются на окончательном этапе отбора),
  • возможна неполная занятость не менее 30 часов в неделю, гибкий график работы,
  • возможность приступить – как можно быстрее,
  • cрок стажировки – до 1 апреля 2017.

По итогу стажировки возможно получение предложения о последующем трудоустройстве в отдел поддержки аудита с ноября 2017г.

Стажировка | Просмотров: 143 | Дата: 06.02.2017

Обязанности:
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов по услугам компании;
- Прием звонков/ звонки клиентам;
- Обработка заявок с сайта/ Продажа услуг;
- Просмотры / показы объектов недвижимости;
- Консультация клиентов по услугам компании;
- Сопровождение сделок.

Требования:
- Образование высшее/средне-специальное (желательно юридическое, экономическое, архитектурно-строительное);
- Знание первичной документации/уверенный пользователь ПК;- Грамотная речь/ презентабельный внешний вид;
- Желание учиться, работать и зарабатывать

Условия:
- Полный рабочий день, возможность гибкого графика
- Введение в должность и стажировка в команде опытных специалистов;
- Высокий уровень зарплаты + премии;
- Официальное оформление в соответствии с требованиями РБ;
- Карьерный рост.
- Обучение и тренинги оплачиваются компанией.

Если вы стремитесь развиваться и самостоятельно влиять на свой доход - ждем Вас в нашей команде профессионалов!

Старт | Просмотров: 102 | Дата: 06.02.2017

Компания ElateSoftware открывает новое направление деятельности – разработка ПО под заказ на западный рынок. На данный момент создаем команду энергичных высококвалифицированных менеджеров по продажам. Хорошая возможность для начинающих специалистов начать карьеру в IТ сфере!

Требования:

  • Свободный разговорный английский язык !
  • Высшее образование (можно незаконченное) - Лингвистический университет, БГУ (МЭО), БГЭУ
  • Желание работать в активных продажах в IT сфере
  • Желание много общаться с людьми
  • Хотя бы минимальное понимание работы мобильных приложений под Android, iOS
  • Базовое понимание продаж услуг B2B

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов / Пополнение клиентской базы
  • Много-много звонков в страны, где говорят по-английски
  • Ведение коммуникации с клиентами (на английском)
  • Деловая переписка, презентации
  • Выполнение плановых показателей

Мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда по результатам собеседования
  • Официальное трудоустройство
  • Молодой, дружный коллектив
  • Рядом со ст.м. Молодежная.
  • Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре.
Старт | Просмотров: 83 | Дата: 24.01.2017

Компания ООО “Лид Студио” ищет на работу ассистента менеджера по продажам. Готовы рассмотреть студента на неполный рабочий день. Предпочтение - людям, которые владеют знаниями о продукте 1С и имеют сертификаты 1С.

Обязанности:

· Прием телефонных звонков;
· Прием и отправка корреспонденции;
· Выставление договоров;
· Обзвон холодной базы клиентов;
· Составление коммерческих предложений;
· Рассылка писем по клиентской базе.

Требования:

· Уверенный пользователь компьютера;
· Отличные коммуникативные навыки;
· Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки;
· Аккуратность, внимательность к деталям;
· Инициативность, дружелюбие;
· Обучаемость и желание развиваться.

Условия:

· Офис в центре Минска (м. Молодежная);
· Полный (возможно рассмотреть неполный) рабочий день с 9 до 18;
· Комфортные условия труда.

Стажировка | Просмотров: 98 | Дата: 23.01.2017

Компания ООО " Логистикс АРТ Индустрия " является логистическим оператором, организуем международные грузоперевозки всеми видами транспорта по всему миру. В связи с расширением штата приглашаем на работу молодых , амбициозных людей, без опыта работы, для работы в офисе.

Если:

  • Вас считают активным, коммуникабельным и амбициозным человеком
  • Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и Вам нравится когда над Вами не стоит руководитель
  • Для Вас не составит труда взять трубку и «закрыть» сделку по телефону , Вы не боитесь отказов и возражений
  • В ситуации неопределенности , когда нет четкого технического задания, Вы можете принять верное, логичное решение и взять на себя ответственность за его реализацию
  • Вашего внимания хватает работать одновременно с несколькими задачами
  • У Вас грамотная речь

Эта должность для Вас.

Обязанности:

  • Поиск контрагентов, организация перевозок
    • Конечным результатам вашей работы будет найденный партнер, который подходит под требование компании, полностью оплатил стоимость оказанных услуг, остался довольным оказанным сервисом и рекомендует нашу компанию своим друзьям или планирует еще несколько этапов сотрудничества.
  • Полное сопровождение по перевозкам

Описание:

  • Оформление по Трудовому кодексу РБ
    • работа офисного характера, испытательный срок.
    • собственная программа обучения.
    • возможности в расширении профессиональных знаний и уровня заработной платы.
    • график работы с 9.00 по 18.00. Выходные: СБ, ВС
    • для сотрудников мы подготовили отдельные рабочие места, новейшую технику.
    • оклад +премии, надбавки и т.д. - Ваш размер максимального дохода в нашей компании не ограничен.

Мы ждем Ваше резюме на E-mail

Старт | Просмотров: 109 | Дата: 23.01.2017

Обязанности:
  • поиск новых заказов на студенческие работы посредством социальных сетей
  • реклама услуг по написанию диссертаций, дипломов, курсовых, контрольных, рефератов, тестов
  • продвижение бренда

Требования:

  • высшее образование
  • знание социальных сетей VK, OK, Facebook, Instagram
  • инициативность, знание основ маркетинга и интернет-рекламы
  • креативность
  • нацеленность на результат
  • ответственность
  • умение работать и принимать решения самостоятельно
  • умение работать в команде
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • обучение
  • оклад на время обучения
  • официальное трудоустройство
  • распределение выпускников
  • работа в офисе компании
  • офис в центре города
Старт | Просмотров: 104 | Дата: 23.01.2017

Обязанности:

  • Стажёр занимается опросом потребительского рынка, заключением договоров,
  • Ведёт первостепенный контакт с клиентом, работает с документацией.

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Серьёзный подход к работе.

Условия:

  • Полный рабочий день с 8-00 до 18-00,
  • Выходные суббота,воскресенье,
  • Полный соц.пакет,
  • Отличный коллектив и возможность расти по карьерной лестнице.
Стажировка | Просмотров: 94 | Дата: 21.01.2017

Обязанности:

  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов по услугам компании;
  • Прием звонков/ звонки клиентам;
  • Обработка заявок с сайта/ Продажа услуг;
  • Оформление договоров для обеспечения и выполнения работ по оказанию услуг клиентам;
  • Консультация клиентов по услугам компании;

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Знание первичной документации/уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь/ презентабельный внешний вид;

Условия:

  • Полный рабочий день, график работы с 9.00 до 17.00
  • Высокий уровень зарплаты + премии;
  • Официальное оформление в соответствии с требованиями РБ;
  • Карьерный рост.
  • Обучение и тренинги оплачиваются компанией.
Старт | Просмотров: 105 | Дата: 21.11.2016

ОБЯЗАННОСТИ:

  • продажи банковских продуктов и услуг по телефону
  • консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг

ТРЕБОВАНИЯ:

  • энергичность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность
  • хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
  • желание обучаться и развиваться
  • умение работать в команде
  • средне-специальное образование/высшее (неоконченное высшее)
  • мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы

МТБАНК ГОТОВ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • гибкий сменный график работы (5/2) (полная занятость от 8 рабочих часов)
  • комплексная система бесплатного обучения
  • заработная плата от 350 бел. руб.
  • возможности профессионального роста и развития
  • работа в дружном молодом коллективе
  • интересные и ответственные задачи
Старт | Просмотров: 146 | Дата: 20.11.2016

1-10 11-20 21-29